JPMorgan Chase столкнулся с утечкой данных, затронувшей личную информацию 451 809 клиентов

JPMorgan Chase заявляет, что обнаружил утечку данных, затрагивающую личную информацию почти полумиллиона клиентов.
Новые документы, поданные в Генеральную прокуратуру штата Мэн, показывают, что банковский гигант недавно обнаружил проблему с программным обеспечением, которая действовала с 26 августа 2021 года.
Ошибка позволила получить несанкционированный доступ к записям пенсионного плана 451 809 клиентов, которые содержат имена, адреса, номера социального страхования и номера банковских счетов.
JPMorgan заявляет, что теперь устранена проблема, из-за которой по ошибке был предоставлен полный доступ нескольким “авторизованным пользователям системы”, которые были наняты клиентами JPMorgan или их агентами.
Банк заявляет, что у него нет никаких признаков того, что личная информация была использована не по назначению, и предлагает пострадавшим клиентам два года бесплатного кредитного мониторинга с помощью Experian.
Это не первый случай, когда JPMorgan Chase обнаруживает брешь в своей инфраструктуре безопасности.
В 2014 году банк сообщил об одной из крупнейших утечек данных в истории в результате кибератаки, которая затронула счета 76 миллионов домохозяйств и семи миллионов малых предприятий.
Как сообщила New York Times, служба безопасности JPMorgan не смогла добавить двухфакторную аутентификацию на один из своих сетевых серверов, что привело к краже адресов электронной почты, домашних адресов и телефонных номеров клиентов. В банке заявили, что нет никаких доказательств того, что в результате взлома произошла утечка информации об учетной записи.

Источник: dailyhodl.com

Похожие новости