Web3 Quests направлены на то, чтобы стимулировать взаимодействие поклонников на реальных мероприятиях и онлайн.

Недавний рост рынка криптовалют может вызвать возобновленный интерес к невзаимозаменяемым токенам (NFT). По данным DappRadar, сектор NFT за первый квартал текущего года снизился на 50%, принеся 3,9 миллиарда долларов дохода. Эти данные указывают на то, что это был самый сильный квартал для NFT с Q1 2023.

Интерес к NFT также вызывает массовый интерес. Особенно популярными становятся веб-квесты, так как эти интерактивные игры используются на различных мероприятиях в этом году.

Квесты стимулируют участие, используя элементы Web3

В статье на ростовой платформе Intract поясняется, что веб-квесты объединяют элементы игр с цифровыми активами. Это может создать лучшее участие пользователя, так как сюжет игры рассказывается, а цифровые активы зарабатываются в качестве наград.

Хотя это довольно новая концепция, популярный музыкальный фестиваль Coachella недавно объявил о “Куэстах Coachella”. Это игра лояльности, созданная на платформе смарт-контрактов Avalanche, награждающая посетителей фестиваля за участие в различных мероприятиях Coachella.

Пол Чодиркер, директор по развитию предприятий в Ava Labs, рассказал Cryptonews, что целью Куэстов Coachella является увеличение и активизация цифрового участия.

“Мы хотим соединить цифровой мир с физическим,” сказал Чодиркер. “Мы верим, что Coachella находится на стыке этого гибридного, реального опыта.”

Чодиркер объяснил, что Куэсты Coachella позволяют поклонникам выполнять задания на месте и виртуальные вызовы. После выполнения задач они получат “цифровые знаки”, NFT. Пользователи также получат токен-баллы под названием “XP”, которые могут открыть эксклюзивные призы и фестивальные впечатления.

Источник: cryptonews.com

Похожие новости