Существует больше, чем просто маркетинговый инструмент для корпораций | Мнение

Отказ от ответственности: Мнения и взгляды, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют мнения и взгляды редакции crypto.news.

В заседаниях правления корпораций тихая революция происходит, поскольку руководители и творческие команды находят новые способы использования уникальных маркетинговых стратегий на основе блокчейн-токенов. Обозначенные как цифровые коллекционные предметы — термин, направленный на упрощение концепции для потребителей — нефунгируемые токены (NFT) безболезненно интегрируются в продукты крупных корпораций, чтобы придать новую жизнь как виртуальным, так и физическим клиентским впечатлениям.

Давно прошли те дни, когда цифровые изображения на блокчейне были в центре поп-культуры; теперь, когда рынок потерпел крах, NFT нашли себе новый дом — в маркетинговых отделах компаний, призванных удерживать деньги для программ лояльности и цифровых коллекционных предметов, отображаемых как общественные трофеи в блокчейн-кошельках.

Является ли это полным объемом использования NFT? Как, например, партнерство Mastercard с криптонеобанком Hi или включение NFT в глобальные рекламные кампании Coca-Cola. Хотя эти коллекционные предметы в первую очередь направлены на поощрение лояльности и участие клиентов, с учетом того, что торговля не поощряется, они, по неосторожности, упрекнули NFT в качестве просто маркетинговых инструментов в глазах многих.

Однако предположение, что это полный объем использования NFT, с лихвой дискредитирует технологию и ее потенциал — и, возможно, человеческое изобретательство. Мы едва ли задели только поверхность использования NFT. Сводить NFT к просто маркетинговым инструментам — значит игнорировать последствия и гибкость, которые они могут предложить за пределами их нынешних приложений.

Главный вопрос заключается в том, суждено ли NFT стать просто сувенирами и трофеями. Чтобы оценить ценность любой технологии, важно понять, как она добавляет к способу создания, потребления и обмена ценностями в цифровую эпоху. Например, кто-то мог бы утверждать, что ИИ ограничится только чатботами, прежде чем ChatGPT ворвался на сцену и взял разговорный ИИ на совершенно новый уровень.

Путешествие продолжается.

По мере того как технология блокчейн продолжает развиваться и созревать, те, кто нацелены на создание честных, устойчивых NFT

Источник: crypto.news

Похожие новости