Коачелла запускает игру Avalanche NFT Quests на музыкальном фестивале.

Посетители концерта на музыкальном фестивале Coachella в этом году смогут получить привилегии и улучшения, играя в блокчейн-игру под названием Coachella Quests, разработанную Ava Labs, компанией, стоящей за блокчейном Avalanche.
Посетители Coachella, которые завершат квесты на мероприятии и на сервере Coachella Discord, заработают “штампы” и баллы, которые можно обменять на эксклюзивные преимущества и впечатления от фестиваля, включая доступ в оазис VIP, нерелизированную музыку и многое другое, включая редкий NFT, который идет в комплекте с двумя гостевыми пропусками на фестиваль 2025 года.
В обмен на это организаторы Coachella получат информацию о том, как во время мероприятия действуют играющие гости.
“Квест связан с фестивальным опытом и различными партнерами, артистами и местами на фестивале, и позволяет увидеть, где вы выполняете задание,” – сказал Сэм Скуновер, руководитель по инновациям в Coachella, журналу Decrypt. “Как только вы это сделаете, вы зарабатываете штампы, которые являются NFT токенами, которые не только являются записью вашего опыта на шоу, но также рассказывают Coachella немного больше о потребителях и о том, что они делают на фестивале.”
Сегодня Coachella выпускает приложение Coachella Canvas, позволяющее использовать улучшенный сеть Avalanche опыт на фестивале. Посетители могут создать Canvas Card, которая действует как персональный паспорт, и документировать свой опыт на Coachella. Скуновер добавил, что все правила для завершения квестов и детали по обмену призов будут размещены наряду с программой фестиваля при запуске.
“Реальная цель программы – привлечь пользователей,” – добавил Пол Чодиркер, директор по развитию предприятий в Ava Labs. “Это не для хранения данных или для того, чтобы узнать точно, кто эти люди. Это для того, чтобы участники, которые уже купили билет, и уже идут на фестиваль, могли испытать улучшенный опыт.”
Партнерство с Ava Labs не первый шаг Coachella в Web3. В феврале 2022 года Coachella заключили партнерство с банкротившейся криптовалютной биржей FTX US для продажи пожизненного пропуска в качестве NFT на блокчейне Solana, а также других коллекционных предметов. После крушения FTX в ноябре следующего года, Coachella заявили, что работают над планом помощи клиентам, потратившим более 1,5 миллиона долларов на NFT, которые оказались заблокированными на платформе FTX после банкротства биржи.
В прошлом месяце Ava Labs сотрудничали с фестивалем Coachella по запуску колл

Источник: decrypt.co

Похожие новости