Animoca Brands заключает партнерство с проектом NFT Imaginary Ones для улучшения токеномики.

Венчурный капитал веб-3 фирмы Animoca Brands объявила о партнерстве с проектом по NFT Imaginary Ones, базирующемся в Сингапуре.
Согласно пресс-релизу, разделенному с Crypto.news, проект по NFT планирует использовать экспертизу и ресурсы Animoca для укрепления своей токеномики. Венчурная фирма также поможет Imaginary Ones с их стратегией по выходу на рынок, добавил релиз.
“Поддержка Animoca Brands ускорит наши планы в трех областях – использования, монет и развития, что поможет объединить миры Web2 и Web3 и продолжить нашу обещанную линию, что если вы можете это вообразить, мы можем это создать”, – сказал Клемент Чия, один из соучредителей Imaginary Ones.
В рамках этого сотрудничества Imaginary Ones также планирует кампанию аирдропа для держателей NFT Imaginary Ones и Imaginary Rides. В ходе аирдропа будет распределена внутренняя монета проекта BUBBLE, которая запланирована к запуску в первом квартале 2024 года.
Первоначально созданная как компания по интеллектуальной собственности, Imaginary Ones перешла в веб-3 развлекательную компанию. Первая коллекция NFT проекта была распродана за четыре минуты в апреле 2022 года.
Также стоит отметить, что Animoca Brands в 2023 году сотрудничала с модным гигантом Hugo Boss, став первым азиатским проектом по NFT, входящим в партнерство с международным модным брендом. С тех пор проект запустил две веб-3 игры, Bubble Rider и Bubble Rangers.
“Imaginary Ones построила сильную экосистему, и их сотрудничество с гигантами индустрии, такими как Hugo Boss и Samsung, отражение видения компании о помощи в устранении пробела между Web2 и Web3 индустриями”, – сказал Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands.
Анонс следует за инвестициями Animoca Brands в Imaginary Ones 29 февраля 2024 года. Однако стоимость инвестированных средств остается неизвестной.
Помимо Imaginary Ones, Animoca Brands также сотрудничала с BlockPass, веб-3 фирмой, разрабатывающей KYC решения для децентрализованных платформ. Партнерство, объявленное 15 марта, фокусируется на решении проблем, связанных с глубоким фейком ИИ и кражей личности.
Читайте также: Дочерняя компания Animoca Brands запустит токен для метавселенной на основе Биткоина

Источник: crypto.news

Похожие новости