Adidas тихо заключает новую криптовалютную сделку: подробности

По последнему отчету Axios, немецкая корпорация по производству спортивной одежды и обуви Adidas заключила новое партнерство с криптовалютой Crypto: The Game.
Crypto: The Game – это интернет-игра выживания, в которой участники могут соревноваться за призовой фонд в виде собранных ETH.
Второй сезон игры завершился публичным майнтингом в начале апреля, когда 800 игроков присоединились к вызову.
Те, кто добровольно приняли участие в игре, должны были приобрести нефункциональный токен (NFT) за 0,1 ETH (приблизительно $350 по текущим ценам).
Игра работает на платформе Base, сети второго уровня Coinbase, запущенной в январе.
На момент публикации только 571 игрок смогли остаться в игре после трех дней. Следующее событие начнется через несколько часов.
Согласно посту в официальном аккаунте X игры, партнерство с Adidas состоялось с целью создания “индивидуального испытания”. Axios утверждает, что игроки смогут сегодня размещать ставки на скины спортивного костюма Adidas, чтобы получить преимущество в игре.
Это не первый шаг бренда на развивающемся рынке NFT. В 2021 году, например, было мгновенно пробито 30 000 токенов Into The Metaverse. Самый известный бренд спортивной одежды заключил соглашение с Bored Ape Yacht Club.
В 2023 году, несмотря на снижение популярности NFT, Adidas представил коллекцию NFT Into ALTS by Adidas. Для получения новых NFT держатели предыдущей коллекции могли просто сжечь свои токены. Коллекция NFT 2023 года включала виртуальную одежду и другие эксклюзивные бонусы.

Источник: u.today

Похожие новости