Индекс расходов в криптовалюте карты Crypto.com вырос на 29% по сравнению с годом назад, как показал отчет биржи и Visa. Самый значительный рост был отмечен в расходах на информацию и коммуникации, которые увеличились на 22%. За ним следовали затраты за рубежом, которые увеличились на 21%, что свидетельствует о восстановлении доверия потребителей и оживлении рынка после пандемии.
С другой стороны, расходы на жилье и домашние расходы упали на 18%. Несмотря на это, покупка продуктов питания оставалась основной категорией расходов, занимая 62% общего объема в 2023 году, что является значительным увеличением по сравнению с 36% в предыдущем году.
Карта Crypto.com Visa использовалась для проведения транзакций в более чем 200 странах и регионах. Больше половины затрат на путешествия (51%) приходилось на Европейский Союз, при этом Booking.com оставался лидером среди онлайн-бронирования путешествий среди пользователей карт.
Средний доля трат в электронной коммерции выросла с 53% в 2022 году до 55% в 2023 году. Этот незначительный рост контрастирует с 8% снижением доли онлайн-продаж от глобальных каналов продаж, что указывает на то, что карты Crypto.com Visa сохраняют свою привлекательность для онлайн-покупателей. Amazon, AliExpress и eBay были самыми популярными платформами электронной коммерции среди пользователей, с долей покупок на рынке составляющей 50%, 7% и 7% соответственно.
Источник: cryptobriefing.com