При поддержке PayPal компания привлекла $63 млн для расширения системы подарочных карт на основе блокчейна

Компания Raise, поддерживаемая PayPal и специализирующаяся на цифровых подарочных картах и программах лояльности, привлекла 63 миллиона долларов в рамках раунда финансирования под руководством Haun Ventures. В результате этого раунда общий объем финансирования Raise превысил 220 миллионов долларов.
Согласно пресс-релизу, среди других участников были Amber Group, Anagram и GSR. Чикагская компания намерена использовать полученные средства для разработки своих смарт-карт с поддержкой блокчейна и расширения Retail Alliance Foundation, некоммерческой организации, занимающейся защитой и модернизацией глобальной сети подарочных карт.
Компания стремится превратить подарочные карты в “полностью программируемую розничную валюту”, которая укрепляет лояльность к бренду. “Это не реакция на рыночные тенденции – это результат многолетних инвестиций, исследований и создания инфраструктуры, направленных на создание полностью сетевой, программируемой розничной валюты”, – сказал CoinDesk основатель и генеральный директор платформы Джордж Бусис.
“Криптоиндустрия сейчас нуждается в реальной полезности больше, чем когда-либо. Инвесторы требуют больше, чем спекуляций, а потребители устали от невыполненных обещаний”, – добавил Бусис.
“Мы потратили более десяти лет на изучение того, как блокчейн может привести к реальным изменениям в индустрии подарочных карт стоимостью в несколько триллионов долларов”.
В рамках раунда финансирования компания объявила о формировании нового совета директоров, в который вошли Марко Сантори, бывший исполнительный директор Kraken; Джордж Руан, соучредитель Honey; Мэтт Мэлони, основатель GrubHub; и Бьорн Вагнер, генеральный директор Parity Technologies. Их опыт охватывает финтех, криптографию и электронную коммерцию.

Источник: coindesk.com

Похожие новости