Антони Помплиано заключил сотрудничество с бывшим репортером TechCrunch, чтобы запустить новый стартап, направленный на “помощь блокчейнам лучше общаться со своими разработчиками”.
Американский предприниматель Антони Помплиано объявил о новом проекте в посте на Х от 9 апреля с целью устранить разрыв в коммуникации между разработчиками блокчейн и держателями токенов. Совместно с бывшим репортером TechCrunch Джеклин Мелинек, так называемый проект Token Relations нацелен на улучшение коммуникации между разработчиками блокчейн и партнерами, держателями токенов, сообщил Помплиано.
Сегодня мы объявляем о запуске новой компании.
На протяжении многих лет блокчейны фокусировались на (1) маркетинге для новых пользователей и (2) сообществах с журналистами через PR.
Эти усилия необходимы, но они упускают самую важную группу людей для блокчейна – участников экосистемы.
– Помп ? (@APompliano) 9 апреля 2024 года
Стартап уже имеет три партнера-запускателя, такие как блокчейны уровня 1 Avalanche и Aptos, а также блокчейн уровня 2, сосредоточенный на Ethereum, Optimism, хотя конкретные сведения о этих партнерствах не были раскрыты.
“Я рад начать показывать людям продукты и услуги, над которыми мы работали”.
Антони Помплиано
Token Relations, по всей видимости, нацелен на основную аудиторию экосистем, основанных на токенах, с акцентом на пользователей и целью упростить коммуникацию с сообществом и партнерами экосистемы. Хотя первоначально основное внимание стартапа кажется сосредоточенным на электронной почте, такие коммуникационные каналы, как подкасты и рассылки, также, по сообщениям, рассматриваются.
В начале января crypto.news сообщило, что американская Ассоциация финансовой индустриальной регуляторией (FINRA) обнаружила, что примерно 70% коммуникаций с конца 2022 года на розничных коммуникационных каналах, касающихся криптовалют, нарушали Правило 2210 FINRA, регулирующее коммуникации брокеров-дилеров с общественностью.
Хотя FINRA не разгласила, кто именно нарушил правило, регулятор отметил, что некоторые фирмы “не смогли четко отличить в коммуникациях, включая мобильные приложения, между Крипто Активами, предлагаемыми через аффилированные или сторонние компании, и теми, которые предлагаются непосредственно членом”.
Источник: crypto.news