Отношения с токенами – это стартап в области коммуникаций от крипто-предпринимателя Антонио Помплиано и бывшего репортера TechCrunch Джеклин Мелинек. Цель стартапа – предоставить настроенную информацию заинтересованным лицам крипто-компаний и в какой-то степени заместить X в распространении информации в крипто-сообществе. Помплиано и Мелинек стоят за новым крипто-коммуникационным стартапом Token Relations. Не совсем медийный бренд или PR-агентство, Token Relations вместо этого предоставит клиентам прямой путь к общению с их “сообществом” о метриках, вехах, запусках продуктов – видах деятельности, которые не всегда удобно умещаются в маркетинговом плане, как говорят двое сотрудников CoinDesk в недавнем интервью. Token Relations будет пытаться частично заменить X, бывший Twitter, хаотичный хранилище почти всех выпускаемых сейчас материалов крипто-компаниями. Подход “один ко многим” Crypto Twitter мешает компаниям доставлять свое сообщение своей основной аудитории, сказал Помплиано. “Мы выступаем в качестве посвященных усилий для общения с вашими действующими заинтересованными лицами,” – сказал ведущий подкаста и инвестор. Он назвал Token Relations “третьим ведром”, отличным от “маркетинга, направленного на привлечение новых пользователей” и “PR, направленного на общение с прессой”. Token Relations входит в индустрию, где самые громкие голоса, возможно, хорошо знакомы с дискуссиями о медийной теории и ценности (или отсутствии таковой) общения через прессу. NaPompliano и Melinek не создают PR-агентство для своих клиентов, к которым относятся организации, связанные с блокчейн-проектами Avalanche, Optimism и Aptos. Вместо этого стартап делает ставку на прямые каналы, будь то видеоинтервью или рассылка информационных бюллетеней крипто-буффам, которые хотят быть в курсе событий.Стартап стремится решить проблему, характерную именно для крипто-индустрии. Ни в какой другой отрасли не наблюдается такого смешения заинтересованных сторон, чьи интересы могут быть финансированы (держатели токенов), сосредоточены на карьере (разработчики) и даже культурны. Они хотят знать, что происходит, напрямую от источника и без фильтрации через медиа, согласно фондаторам Token Relations. Коммуникационная среда крипто также неуправляема: Нет регулятора в крипто, который бы направлял стартапы, вып
Источник: coindesk.com