До появления Web3 бренды в основном полагались на каналы Web2, такие как социальные сети, чтобы связаться с потребителями. Фактически, недавние статистические данные показывают, что 77 процентов бизнесов используют социальные медиа для привлечения клиентов. Стратегии привлечения потребителей, однако, развиваются. С появлением новых технологий, таких как блокчейн и искусственный интеллект, бренды, мыслящие вперед, начали внедрять эти элементы для более эффективного взаимодействия с потребителями.
Технология Web3 позволяет создавать совместные продукты красоты
Жана Бобосикова, сооснователь компании по коммерции сообщества KIKI World, рассказала Cryptonews, что интернет предоставляет платформу для того, чтобы бренды были видимыми, новые технологии могут обеспечить активное использование онлайн-продуктов, а не только их пассивное потребление.
“KIKI нацелена на то, чтобы дать возможность страстным потребителям,” – сказала Бобосикова. “Мы основали компанию с простой идеей, что клиенты и сообщества должны быть вознаграждены и иметь возможность участвовать в успешном продвижении того, во что они верят.” Для обеспечения этого Бобосикова пояснила, что KIKI использует блокчейн-инфраструктуру для связи своего сообщества с продуктами, которые могут заинтересовать их.
Известная как “платформа KIKI”, Бобосикова упомянула, что эта безграничная сеть позволяет создателям, брендам или любознательным лицам создавать кампании, вознаграждая свою аудиторию за участие. “Our blockchain infrastructure unlocks connectivity between communities, products and interests, building a composable network of data that can be used to build new experiences, connections and products,” she explained.
Сегодня мы рады представить поэтапную реализацию платформы для коммерции сообщества и @a16zcrypto и @EsteeLauder Companies в качестве наших первоначальных партнеров по раунду финансирования.
Источник: cryptonews.com