Раскрытие информации: Взгляды и суждения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не отражают взгляды и суждения редакции crypto.news.
Высокая идеология и сложные повествования не приведут следующий миллиард пользователей в web3. Привлекательные примеры использования приведут. Массам просто нужно отверстие в четверть дюйма, и их не волнует размер отверстия в четверть дюйма. К тому же, учитывая, что монеты-мемы становятся “самым важным трендом” в криптоциклах, левые кривые явно выигрывают. Тем более, что стоимость жизни растет более чем на 3% в годовом исчислении, и люди отчаянно ищут новые способы заработать деньги, которые изменят их жизнь.
Вам также может понравиться: Модульность с нулевым разглашением может помочь масштабировать web3 | Мнение
Приверженцы высоких технологий, возможно, видят во всем этом только “рост числа пользователей”. Но для остальных из нас было бы наивно и недальновидно не замечать более глубоких последствий. Динамика внедрения Web3 и демография пользователей меняются.
В настоящее время мемы Web3 являются основным продуктом розничной торговли. В то же время учреждения поддерживают игровые и развлекательные платформы web3. Венчурные инвесторы, такие как a16z, Bitkraft Ventures и другие, вложили в этот сектор 988 миллионов долларов только в апреле 2024 года. Это больше, чем общий объем финансирования за 2 квартал 2023 года.
Медиа — общее звено между meme coins и играми – это “идеальный вариант использования”, который мы все искали. И, подобно децентрализации или компонуемости, это становится основополагающим принципом при разработке web3-систем. Это также практическое средство обеспечения ориентированности на пользователя.
То, что пользователи хотят, чтобы их развлекали, не вызывает никаких разумных сомнений. Однако адаптация к этой парадигме, ориентированной на развлечения, может оказаться сложной задачей для разработчиков web3, в основном для тех, кто годами пытается внедрить варианты использования блокчейнов и всего стека web3 в целом.
Разрушение ради разрушения приводит к большей нестабильности, чем к позитивным изменениям. Таким образом, хотя страстное желание (перестроить) все с нуля — то есть полностью переработать устаревшие системы — было понятно в первые дни существования web3, оно больше не актуально и не вызывает энтузиазма.
Изобретать велосипед каждый раз бесполезно, расточительно и неустойчиво. Тем более, если мы хотим встретиться с пользователями там, где они есть, и обеспечить им отличные впечатления. В этом контексте крайне важно перерасти представления о том, что web2-это плохо, а блокчейн решает все проблемы.
Используйте web2 на свой страх и риск
У устаревших систем много проблем. Плохой UX – не одна из них. Google, Netflix и другие крупные технологические компании сделали Интернет удобным и приносящим удовольствие. Bandai Namco, Ubisoft и другие компании представили массам высококачественные развлечения и игры с эффектом погружения.
Теперь мы можем отнестись к этим новаторам негативно и списать их со счетов за антипользовательскую позицию, стремление извлекать информацию и тому подобное. Или же мы можем адаптировать их проверенные временем примитивы и фреймворки для более быстрой разработки привлекательных продуктов и сервисов. Кроме того, мы можем улучшить (или внедрить) конфиденциальность, владение данными, возможность компоновки и другие аспекты, ориентированные на пользователя, используя инструментарий web3.
Негатив разрушителен. Сотрудничество продуктивно. Это позволяет нам увеличивать ценность, поскольку использование существующей инфраструктуры или накопленных знаний расширяет сферу их применения. Это способствует внедрению и увеличению доходов.
Ошеломляющий успех франшиз по сравнению с автономными развлекательными сетями демонстрирует практические и экономические преимущества совместного подхода. Девять из десяти фильмов, приносящих наибольший доход, являются франшизами. Аналогичная картина наблюдается в играх с такими названиями, как Grand Theft Auto или Call of Duty.
Преемственность в disruption
Создание новых IP-адресов каждый раз, когда они хотят выпустить что-то новое, является экономически ограничивающим фактором для студий. В то время как для пользователей постоянные IP-адреса хороши тем, что они привычны, быстрее усваиваются и соответствуют их настроениям в сообществе (культе).
Здесь есть урок для web3. Мы можем создавать новые IP-адреса, специально предназначенные для аудитории и культуры, ориентированной на web3. Это отличный способ развить творческий подход и открыть новые возможности. Однако, чтобы повысить популярность и интерес, мы должны уделять больше внимания переводу существующих IP-адресов на web3.
Например, Meta-Stadiums и Луис Монкада объединились для создания окончательного кроссовера Breaking Bad x для GTA V, известного как Breaking Point: Los Santos. Он объединит два крупнейших игровых сообщества, сократив разрыв между разными людьми.
Совместная работа над IPs – один из лучших способов создания механизмов внедрения web3, ориентированных на развлечения. IPS сами по себе не наследуют проблем централизованных устаревших систем. Они довольно независимы от базовой технологии или бизнес-модели.
Таким образом, мы можем воспользоваться известностью и популярностью популярных IP-адресов, не создавая проблем с получением дохода или извлечением данных. Более того, внедрение новых источников дохода или возможностей владения сделает эти IP-адреса еще более привлекательными для существующих и потенциальных сообществ.
Аналогичным образом, создатели новых IP-адресов web3 могут использовать гибридные системы лицензирования, которые повышают автономность и снижают затраты, одновременно используя существующие процессы для упрощения работы. Сочетание традиций и инноваций всегда открывает новые возможности.
Способность Web3 одновременно поддерживать патенты и открытый исходный код является отличным примером. Это напоминает нам о том, что конечная цель — устранить пробелы, а не увеличивать их. Мы не хотим выплескивать ребенка вместе с водой из ванны. И чем скорее мы поймем, что web3 и web2 в большей степени дополняют друг друга, чем мы привыкли думать, тем лучше это будет для нашего общего будущего.
Будущие поколения смогут наслаждаться лучшим в обоих (и в каждом) мире. Это зависит от нашей готовности быть непредубежденными и искать прогрессивные пути. Давайте не будем разочаровывать тех, кто придет после нас.
Подробнее: Сдерживает ли инновационный рост web3 принятие пользователями? | Мнение
Эммануэль Кесада
Эммануэль Кесада – генеральный директор и основатель U-topia, первой в мире медиакомпании, объединившей инновационное лицензирование интеллектуальной собственности с GameFi, музыкой и видео-развлечениями с использованием искусственного интеллекта при поддержке NFT provenance, уделяя особое внимание поколению Z и более молодой демографии. Эммануэль использовал свой опыт в области административных платформ, сотрудничая с такими крупными брендами, как HSBC, Coca-Cola и Danone. Он продвигает инновации в пяти проектах, связанных с блокчейном, начиная от финтех-приложений и заканчивая децентрализованными цифровыми медиа и исследованиями метавселенной.
Источник: crypto.news