Официально: Взгляды и мнения, высказанные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют взгляды и мнения редакции crypto.news.
За прошедшее десятилетие возросло значение видео как доминирующего средства интернета, поскольку социальные сети и издатели отдали приоритет массовому охвату и просмотрам. Сегодня 93% маркетологов включают видео в свою стратегию контента. Пик видео трансформировал рекламу. Он также переориентировал наше восприятие веб-сайтов на пассивное потребление: мир, где мы только смотрим.
Возможно, вам также понравится: В NFT есть нечто большее, чем маркетинговый инструмент для корпораций | Мнение
Видео является глубоким и мощным средством повествования. Трудно отрицать, что кино и визуальный контент продолжат играть важную роль в достижении и привлечении цифровой аудитории. Но все больше популярности набирают участвующие форматы медиа, которые захватывают внимание в социальных сетях. Распространение мемокоинов раскрывает новые коды для создания цифрового контента — коды, которые окажут глубокое влияние на традиционных маркетологов.
Захватывая внимание через сетевые сообщества
За последний год мемокоины взорвались популярностью. В отличие от обычных цифровых валют, мемокоины, как правило, функционируют в основном как социальные эксперименты с ограниченной ценностью. Они основаны на интернет-культуре. Они объединяют людей вокруг общей идеи (независимо от того, насколько глупой, узкой или необычной). Их постоянная, узкая аудитория открывает новые возможности для маркетологов.
Недавно соучредитель Variant Fund Ли Чжин описала взрыв мемокоинов как пример возрождения холодной медиа. Для процветания им нужны сообщества, которые активно интерпретируют и создают контент, чего они делают в огромных количествах. Только Dogecoin имеет более чем 4 миллиона подписчиков. Это звучит как шутка. Однако проекты мемокоинов, такие как Dogecoin, используют децентрализованную маркетинговую инфраструктуру для стимулирования вирусности и массового привлечения поклонников активной ролью в создании бренда, создании экономики сообщества и поощрении создания контента пользователями через токены и распределение токенов. Вот как мемокоины преобразуют цифровой маркетинг.
Награждение и усиление социальной активности
Органический маркетинг является мощным р
Источник: crypto.news