Основные выводы
Facebook впервые представил коэффициент DAU/MAU для измерения вовлеченности пользователей, или “прилипания” платформы или приложения.
Поскольку постоянные пользователи обычно более ценны, чем новые – и стоят дешевле в получении – высокий показатель DAU/MAU может быть хорошим показателем принятия и роста.
Инвесторы могут объединить DAU/MAU с другими метриками, такими как TVL или объем транзакций, чтобы определить “прилипчивые” проекты с отличным потенциалом роста.
Прежде чем купить токен, интеллектуальные криптоинвесторы смотрят на цифры. (См. наше руководство по 3 самым важным метрикам для криптоинвесторов.)
Одним из самых важных показателей является количество пользователей криптопроекта, которое подобно клиентам традиционной компании. Обычно мы измеряем это количество, используя либо Ежедневные Активные Пользователи (DAU), либо Ежемесячные Активные Пользователи (MAU).
Но есть еще одна метрика, которая представляет собой соотношение ежедневных активных пользователей (DAU) к ежемесячным активным пользователям (MAU), просто выраженное как DAU/MAU.
Это соотношение можно использовать для измерения вовлеченности пользователей, показывая, сколько из тех, кто использует платформу в течение месяца, также используют ее ежедневно.
В этом руководстве мы покажем вам примеры коэффициента DAU/MAU и как вы можете добавить этот коэффициент в свой анализ инвестиций.
Понимание коэффициента DAU/MAU
В крипто- и блокчейн-проектах DAU означает количество уникальных пользователей, взаимодействующих с платформой в течение 24 часов. С другой стороны, MAU подсчитывает это уникальное число за месяц.
Коэффициент DAU/MAU рассчитывается путем деления DAU на MAU, предоставляя процент, отражающий вовлеченность пользователей, сохранение потребителей и влияние вновь добавленных функций. (Чем выше = лучше.)
Идеальное соотношение DAU/MAU в диапазоне 10-20% указывает на здоровую вовлеченность пользователей и сохранение, что означает, что пользователи посещают платформу от шести до девяти раз в месяц.
Соотношение DAU/MAU ниже 10% часто считается плохим, так как пользователи используют платформу менее трех раз в месяц. Это может указывать на необходимость большей долговечности для пользователей.
Соотношение DAU/MAU помогает компаниям определить ранние случаи оттока клиентов. Поскольку ежедневные активные пользователи начинают отличаться от ежемесячных активных пользователей, пользователи посещают платформу реже, что я
Источник: bitcoinmarketjournal.com